РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс 22.04
Урок развития речи. Основные источники материала для сочинения . Приемы сбора материала и его систематизация.
Задание: проработать §57
выполнить устно упр.348, 350 проработать, рассмотреть образец собранного материала.
Ознакомиться с памяткой написания сочинения. подготовить материал для сочинения "Моя комната"
Урок развития речи. Основные источники материала для сочинения . Приемы сбора материала и его систематизация.
Задание: проработать §57
выполнить устно упр.348, 350 проработать, рассмотреть образец собранного материала.
Ознакомиться с памяткой написания сочинения. подготовить материал для сочинения "Моя комната"
примерный план описания интерьера:
I. Помещение:
1) размеры комнаты, высота, ширина; просторно ли, светло ли и т.д.
2) окна, их величина, оформление;
3) стены и пол, их цвет;
4) есть ли декор, каков стиль помещения.
II. Мебель, которая находится в комнате, ее стиль и качество; что
именно счел нужным изобразить художник.
III. Вывод, общее впечатление.
При написании сочинения можно использовать «переходные мостики»: а) в
комнате тесно от обилия вещей...;
б) комната просторна...;
в) мебели в комнате немного...;
г) придают комнате уют...;
д) очень украшают комнату.
Чтобы часто не повторять глагол «стоит», «висит», воспользуйтесь
моделями:
а) большая часть комнаты занята...;
б) слева от двери находится...;
в) в углу помещается...;
г) бросается в глаза...;
д) нельзя не заметить...;
е) место в углу занимает... и т.д.
Можно воспользоваться такими словосочетаниями: светлое, просторное
помещение, в нем много воздуха и солнца; стены оклеены обоями, покрашены краской,
противоположная сторона; окно высокое трехстворчатое, выходит на юг, с широким
подоконником, тюлевые занавески, гардины, цветы на подоконнике; дверь
деревянная, массивная; пол паркетный, натертый до блеска и т.д.
Коментарі
Дописати коментар